Семинар

«Руководитель АХО / Административно-хозяйственной службы»

Программа:
№604
Продолжительность:
3 дня
Расписание:
с 10:00 до 17:30

Описание:

Комфортная и организованная рабочая среда – залог высокой производительности сотрудников. Этот тренинг раскрывает секреты эффективного административно-хозяйственного обеспечения (АХО), охватывая широкий спектр задач и предоставляя практические инструменты для их решения.

Цель:

Обучить участников современным методам управления АХО, позволяющим оптимизировать бюджет, повысить качество работы и разработать стратегический план развития подразделения.

Для кого:

Руководители и сотрудники административно-хозяйственных служб, желающие повысить свою квалификацию и эффективность работы.

Результаты обучения:

  • Ознакомление с современными подходами к АХО.
  • Развитие навыков организации работы с учетом бюджета и качества.
  • Освоение практических приемов оптимизации рабочих процессов.
  • Создание плана мероприятий по повышению эффективности АХО.

Программа семинара

Задачи и место АХО в компании: 

  • Функции и роль АХО.
  • Управление АХО в организационной структуре. Специфика управления АХО

Практикум: Методические указания — анализ задач АХО в различных компаниях, их особенности и нюансы.

Руководитель АХО: 

  • Должностные функции, ответственность, обязанности и необходимые компетенции для руководителя.
  • Взаимодействие с другими подразделениями.
  • Что должна содержать должностная инструкция руководителя АХО
  • Ключевые показатели эффективности (KPI).

Упражнения и практикумы: разработка должностной инструкции руководителя АХО.

Планирование и оптимизация АХО: 

  • Разработка планов административно-хозяйственного обеспечения с учетом объема, периодичности и стандартов качества работ.
  • Как формировать бюджет АХО – от плана до защиты бюджета
  • Оптимизация бюджета и участие в программах сокращения затрат
  • Перспективы получения прибыли административно-хозяйственным отделом. Рациональное использование активов АХо

Упражнения и практикумы: 

  • Планирование работы АХО на год и на месяц.
  • кейс «Бюджетная оптимизация: разработка программы по снижению расходов по статьям».

Аутсорсинг: 

  • Критерии выбора между внутренними ресурсами и аутсорсингом.
  • Поиск и выбор поставщиков услуг для аутсорсинга.
  • Особенности договоров на оказание услуг: аренда недвижимости, оказание услуг, техническое обслуживание и другие.

Упражнения и практикумы: кейс «Делегирование отдельных задач административно-хозяйственного отдела сторонним организациям».

Организация работы службы: 

  • Организационная структура и взаимодействие со службами компании.
  • Как правильно организовать диспетчерскую службу
  • Материально-техническое обеспечение: закупки, хранение, учет.
  • Особенности при регулярных и периодических закупках (канцтовары, хоз.средства VS оргтехника, мебель)

Упражнения и практикумы: кейс «Проектирование структуры подразделений административно-хозяйственного обеспечения и распределение задач, ответственности и функций».

Мотивация персонала: 

  • Определение оснований для начисления заработной платы персоналу и руководству административно-хозяйственных служб. Методы расчета величины и регулярности выплаты премий
  • Материальная ответственность – критерии и зоны ответственности
  • Какие KPI эффективны для сотрудников АХО?

Упражнения и практикумы: разработка KPI для службы АХО.

Контроль и отчетность: 

  • Как контролировать сотрудников в режиме реального времени.
  • Система отчетности подразделений и руководителя административно-хозяйственной службы
  • Систематизация и анализ претензий, поступающих от внутренних структурных подразделений и внешних потребителей.

Упражнения и практикумы: «Боремся с перерасходами не теряя в качестве».

Взаимодействие с надзорными органами: 

  • Поднадзорная деятельность – пожарная инспекция, гостехнадзор, санитарная инспекция.
  • Подготовка к проверкам – порядок действий.

Упражнения и практикумы: Разработка инструкции при проверках.

Работа с поставщиками и подрядчиками: 

  • Как выбрать надежного поставщика или подрядчика: на что обращать внимание
  • Критерии выбора типа и организация тендеров.
  • Как следить за тем, чтобы поставщики и подрядчики делали то, что обещали.

Упражнения и практикумы: Анализ тендерной документации.

Представительская деятельность: 

  • Проведение официальных приемов, праздничных торжеств и корпоративных событий.

Упражнения и практикумы: «Как организовать мероприятие по правилам».

Оптимизация и бережливый офис: 

  • Выявление и устранение потерь, влияющих на эффективность работы.
  • Лишние действия – как их выявить и устранить
  • Действия в кризисных ситуациях.
  • Устранение потерь и оптимизация процессов в офисе

Упражнения и практикумы: разработка программы «Офис без лишних затрат и потерь».

Бизнес-тренер

Спикер

КРИВОНОСОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Бизнес-консультант, эксперт-практик в сфере управленческого консалтинга и автоматизации

Заявка на участие