Семинар
«Руководитель АХО / Административно-хозяйственной службы»

Программа: |
№604 |
Продолжительность: |
3 дня |
Расписание: |
с 10:00 до 17:30 |
Описание:
Комфортная и организованная рабочая среда – залог высокой производительности сотрудников. Этот тренинг раскрывает секреты эффективного административно-хозяйственного обеспечения (АХО), охватывая широкий спектр задач и предоставляя практические инструменты для их решения.
Цель:
Обучить участников современным методам управления АХО, позволяющим оптимизировать бюджет, повысить качество работы и разработать стратегический план развития подразделения.
Для кого:
Руководители и сотрудники административно-хозяйственных служб, желающие повысить свою квалификацию и эффективность работы.
Результаты обучения:
- Ознакомление с современными подходами к АХО.
- Развитие навыков организации работы с учетом бюджета и качества.
- Освоение практических приемов оптимизации рабочих процессов.
- Создание плана мероприятий по повышению эффективности АХО.
Программа семинара
День 1
Задачи и место АХО в компании:
- Функции и роль АХО.
- Управление АХО в организационной структуре. Специфика управления АХО
Практикум: Методические указания — анализ задач АХО в различных компаниях, их особенности и нюансы.
Руководитель АХО:
- Должностные функции, ответственность, обязанности и необходимые компетенции для руководителя.
- Взаимодействие с другими подразделениями.
- Что должна содержать должностная инструкция руководителя АХО
- Ключевые показатели эффективности (KPI).
Упражнения и практикумы: разработка должностной инструкции руководителя АХО.
Планирование и оптимизация АХО:
- Разработка планов административно-хозяйственного обеспечения с учетом объема, периодичности и стандартов качества работ.
- Как формировать бюджет АХО – от плана до защиты бюджета
- Оптимизация бюджета и участие в программах сокращения затрат
- Перспективы получения прибыли административно-хозяйственным отделом. Рациональное использование активов АХо
Упражнения и практикумы:
- Планирование работы АХО на год и на месяц.
- кейс «Бюджетная оптимизация: разработка программы по снижению расходов по статьям».
День 2
Аутсорсинг:
- Критерии выбора между внутренними ресурсами и аутсорсингом.
- Поиск и выбор поставщиков услуг для аутсорсинга.
- Особенности договоров на оказание услуг: аренда недвижимости, оказание услуг, техническое обслуживание и другие.
Упражнения и практикумы: кейс «Делегирование отдельных задач административно-хозяйственного отдела сторонним организациям».
Организация работы службы:
- Организационная структура и взаимодействие со службами компании.
- Как правильно организовать диспетчерскую службу
- Материально-техническое обеспечение: закупки, хранение, учет.
- Особенности при регулярных и периодических закупках (канцтовары, хоз.средства VS оргтехника, мебель)
Упражнения и практикумы: кейс «Проектирование структуры подразделений административно-хозяйственного обеспечения и распределение задач, ответственности и функций».
Мотивация персонала:
- Определение оснований для начисления заработной платы персоналу и руководству административно-хозяйственных служб. Методы расчета величины и регулярности выплаты премий
- Материальная ответственность – критерии и зоны ответственности
- Какие KPI эффективны для сотрудников АХО?
Упражнения и практикумы: разработка KPI для службы АХО.
Контроль и отчетность:
- Как контролировать сотрудников в режиме реального времени.
- Система отчетности подразделений и руководителя административно-хозяйственной службы
- Систематизация и анализ претензий, поступающих от внутренних структурных подразделений и внешних потребителей.
Упражнения и практикумы: «Боремся с перерасходами не теряя в качестве».
День 3
Взаимодействие с надзорными органами:
- Поднадзорная деятельность – пожарная инспекция, гостехнадзор, санитарная инспекция.
- Подготовка к проверкам – порядок действий.
Упражнения и практикумы: Разработка инструкции при проверках.
Работа с поставщиками и подрядчиками:
- Как выбрать надежного поставщика или подрядчика: на что обращать внимание
- Критерии выбора типа и организация тендеров.
- Как следить за тем, чтобы поставщики и подрядчики делали то, что обещали.
Упражнения и практикумы: Анализ тендерной документации.
Представительская деятельность:
- Проведение официальных приемов, праздничных торжеств и корпоративных событий.
Упражнения и практикумы: «Как организовать мероприятие по правилам».
Оптимизация и бережливый офис:
- Выявление и устранение потерь, влияющих на эффективность работы.
- Лишние действия – как их выявить и устранить
- Действия в кризисных ситуациях.
- Устранение потерь и оптимизация процессов в офисе
Упражнения и практикумы: разработка программы «Офис без лишних затрат и потерь».
Бизнес-тренер
Спикер

КРИВОНОСОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Бизнес-консультант, эксперт-практик в сфере управленческого консалтинга и автоматизации
Заявка на участие